В рамках данного проекта, в течении пяти месяцев, мировой лидер в области кино, телевидения, спорта, туризма и новостей «Warner Bros. Discovery» размещает 30 секундную серию видеосюжетов о туристическом потенциале Узбекистана, на своих популярных каналах «Discovery Channel», «Travel Channel», «YouTube Channel».
Данные телеканалы пользуются большей популярностью у зрителей, интересующихся путешествием и туризмом.
В целом использование глобальной туристической медиа платформы международной компании «Warner Bros. Discovery» позволит усилить симпатии к Узбекистану авторитетной и влиятельной международной аудитории и привлечь в Узбекистан ещё больше зарубежных туристов в ближайшие годы.
Следует отметить, что «Warner Bros. Discovery» - американский транснациональный конгломерат средств массовой информации и развлечений. Компания является одной из крупнейших мировых медиа-сетей, которая охватывает 1,5 миллиарда зрителей в 220 странах и по всему миру через различные платформы предоставляет своим пользователям контент на более чем 51 языке.