Количество обращений в систему увеличилось в связи с эпидемиологической ситуацией с COVID-19 в нашей стране, а также во всем мире. Тем не менее, Ташкентская скорая помощь продолжает оказывать населению квалифицированные медицинские услуги.
С начала 2021 года по 28 августа в городскую скорую помощь поступило 721 353 звонка от жителей и гостей столицы. Из них 28 579 пациентов с подозрением на коронавирусную инфекцию, из которых 26 607 - взрослые и 1972 - дети.
В настоящее время в колл-центр городской службы «103» в день обращаются в среднем 3200 - 3500 граждан. Входящие звонки от населения ежедневно принимают 40 операторов и передают на планшеты бригад скорой помощи с помощью автоматизированной системы управления MedData-103.
В настоящее время бригады скорой помощи столицы ежедневно обслуживают около 300 медицинских работников. В составе 12 отделений (подстанций) Ташкентской скорой помощи 203 бригады, около 2500 врачей, медсестер и водителей.
Все бригады скорой помощи полностью оснащены средствами индивидуальной защиты (респиратором, маской, комбинезоном, одноразовым халатом, защитными очками, защитной пленкой для лица и глаз, медицинскими перчатками и антисептиками) и имеют соответствующие запасы медикаментов, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения.