Как сообщают специалисты EastFruit, это новый формат для Узбекистана, ориентированный на торговлю с индивидуальными предпринимателями, малым и средним бизнесом. Как отмечается на сайте нового бренда, Korzinka Biznes подходит:

  • владельцам небольших торговых точек, минимаркетов, магазинов у дома, приобретающим товары для последующей перепродажи;
  • владельцам кафе и ресторанов, фастфудов и иных предприятий общественного питания, использующим товары для приготовления блюд;
  • школам и детским садам для питания учеников;
  • любым другим компаниям и организациям, приобретающим товары для офисных нужд, подарков сотрудникам, корпоративных мероприятий и иных потребностей, возникающих в процессе деятельности.

Магазин Korzinka Biznes будет принимать только безналичную оплату. За счет прозрачной системы документации компании смогут удобно и прозрачно получать зачеты по НДС.

Вход в магазин доступен только по клубным картам, ассортимент товаров определяется востребованностью со стороны бизнеса.

Основными преимуществами магазина Korzinka Biznes являются:

  • большой наземный паркинг;
  • возможность отгрузки/погрузки крупных партий напрямую в транспорт клиента;
  • оптовые цены – несколько уровней оптовой цены в зависимости от нужного объема, с максимальной скидкой при наибольшем количестве;
  • все необходимые сопроводительные документы.

«Мы стремимся предоставить выгодные и комфортные условия для покупателей малого и среднего бизнеса: начиная от цен, заканчивая процессом покупки», - говорится на сайте Korzinka Biznes.