Во встречах принимали участие более 50 казахстанских производителей, в том числе компании «Маслодел», «Бижан», «Цесна», «RG Brands», «Камертон», «Raimbek», «MPS» и другие. Достигнуты договоренности о сотрудничестве по продвижению казахстанских товаров со всех регионов Казахстана на полки сети «Makro».
Как заявил директор департамента логистики «Makro» Алекcандр Борзов, сегодня сеть супермаркетов и гипермаркетов предлагает комфортные покупки в умеренной обстановке с безопасными качественными товарами. В планах компании масштабное расширение сети, сообщает «EastFruit».
«Мы планируем расширять сферу своей деятельности как в Узбекистане, так и во всей Центральной Азии. В 2021 году «Makro» планирует открыть еще 20 супермаркетов и 80 экспресс-маркетов. Мы твердо верим в развитие нашей сети, так как поведение потребителей в Узбекистане и повседневные покупательские привычки переходят от базаров к магазинам, как это происходило в соседних странах, таких как Россия и Казахстан», - подчеркнул он.
По мнению заместителя председателя правления «KazakhExport» Аслана Калигазина, партнерство с таким крупным игроком как сеть «Makro» обеспечит рост казахстанских компаний, а главное - узнаваемость местных брендов во всей Центральной Азии. «Makro» работает по высоким стандартам, и является сильным игроком на рынке Узбекистана. Например, к концу первого квартала 2021 года они планируют внедрить интегрированную систему в соответствии с двумя стандартами ISO 9001 и 22000», - сказал он.