Проект организован в Узбекистане впервые информационным агентством UzReport TV при поддержке Комитета по туризму, Министерства экологии, платежной системы PayMe и транснациональной компании Procter & Gamble.
«Каждая страна имеет свой туристический бренд. Некоторые страны привлекают туристов своим спортом, другие - изобретениями. Наша страна привлекает иностранцев своими историческими памятниками, уникальной природой и многими другими направлениями. Мы надеемся, что проект «X-Factor» откроет много талантливых молодых людей и внесет свой вклад в развитие зарубежного туризма в сфере культуры и искусства, а также международного бренда Узбекистана», - сказала советник по вопросам информационной политики министра экологии Лола Рахманбаева.
Для информации: «X-Factor» - популярное вокальное талант-шоу, которое проводится около 60 странах мира. Шоу давно и прочно зарекомендовало себя на мировой арене и стало платформой для открытия новых талантов и запуску новых звезд международного масштаба.
Кастинги шоу прошли в пяти крупнейших городах Узбекистана - Самарканде, Намангане, Бухаре, Хорезме и Ташкенте. В них приняли участие около 6 тысяч человек. После нескольких этапов отбора, на сцену выйдут 12 вокалистов, которые продолжат битву за право называться лучшим исполнителем страны в прямых эфирах шоу.
Победитель получит титул лучшего исполнителя страны, вознаграждение в размере 100 млн. сумов, а также информационную поддержку и ротацию песен в эфире от телеканала FTV.
Первый выпуск шоу выйдет в эфир 24 сентября в 20:00 на телеканале FTV.