С января этого года по всей стране внедрена информационная система «Единый реестр социальной защиты», и сегодня информационная система «Единый реестр социальной защиты» имеет 40 видов обмена информацией из электронных баз данных 13 министерств и ведомств.
В то же время, чтобы сократить количество обращений за пособиями на ребенка и материальной помощью, а также упростить гражданам процесс подачи заявления на получение пособия на ребенка и материальной помощи, а также получения информации от информационной системы «Единый реестр социальной защиты», Информационно-вычислительный центр ГУП разработал специальный Telegram бот - @sr_mf_uzbot.
Как сообщает информационная служба Министерства финансов, в этом специальном Telegram-боте есть:
- информация об информационной системе «Единый реестр социальной защиты»;
- статус заявок на получение пособия на ребенка и материальной помощи;
- порядок подачи заявления на получение пособия на ребенка и материальной помощи;
- причины отказа в выплате пособия на ребенка и материальной помощи;
- информация о размере пособия на ребенка и материальной помощи.
Также на боте были размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о детских пособиях и материальной помощи в информационной системе «Единый реестр социальной защиты» на узбекском и русском языках.
Для использования услуги гражданин должен ввести свой ПИНФЛ и номер телефона, указанный в заявлении гражданина, в информационной системе «Единый регистр социальной защиты».