Весь процесс повторной сертификации самолета занял 20 месяцев. В течение этого времени сотрудники FAA усердно работали над выявлением и устранением проблем безопасности, которые сыграли роль в трагической гибели 346 человек на борту самолетов рейса 610 Lion Air и рейса 302 Ethiopian Airlines.

Кроме того, FAA опубликовало директиву летной годности с указанием конструктивных изменений, которые должны быть сделаны на самолетах, которые будут возвращены в эксплуатацию. Также FAA должно утвердить изменения программы обучения пилотов 737 MAX для каждой авиакомпании, эксплуатирующей MAX. Управление сохранит за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортные сертификаты летной годности для всех новых самолетов 737 MAX, выпущенных после того, как FAA издало приказ о прекращении эксплуатации, сообщает aex.ru.