Компания планирует выйти на узбекский рынок с ассортиментной линейкой до 20 тысяч уникальных товаров, с брендами, которых не было ранее на рынке, а 30% импортируемой продукции составят товары от производителей Казахстана.
На онлайн форуме для партнеров, топ-менеджеры «Magnum Cash&Carry» озвучили итоги и планы развития сети на 2022 год. Особое внимание было уделено теме экспансии в Узбекистан.
По информации сайта Retail.ru, помимо открытия двух торговых точек большого формата в Ташкенте, запланированных на декабрь 2021 года, компания планирует в 2022 году открыть в Узбекистане еще 1-2 гипермаркета и 1-2 супермаркета, сообщают аналитики EastFruit.
Для реализации планов по выходу и расширения на узбекском рынке была создана команда из 60 человек, которые в режиме full-time работают над запуском магазинов «Magnum» в Узбекистане. В магазинах будет представлен действующий ассортимент сети, товары из Китая и России, а также уникальные товары, которых нет на рынке Узбекистана.
При этом в планах ритейлера - достаточно осторожный рост: «Мы поставили себе цель стать значимым игроком на рынке Ташкента, мы не ставим в план конкретных цифр по доли рынка, - просто значимым. Будем тестировать нашу модель, корректировать ассортимент и ценовую политику. Планируем расти количественно и дифференцироваться от локальных игроков современной розницы, так мы сможем быстро масштабироваться с форматом гипермаркет на рынке Ташкента», - отмечает Аскар Мнайдар, генеральный директор «Magnum Узбекистан».
«Magnum Cash & Carry» - крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. Первый магазин был открыт в 2007 году в Алма-Ате. К концу 2021 года компания планирует довести количество магазинов до 197 магазинов в 11 городах Казахстан. Общая торговая площадь сети - 220 тыс. кв. м, в среднем этот показатель прирастает год к году на 30%. Сеть оперирует в четырех форматах - express, daily, супермаркет и гипермаркет, ассортимент - 35-40 тыс. SKU с учетом сезонности.