Мероприятие впервые прошло в международном выставочном центре «CAEx» (Central Asian Expo Uzbekistan) и стало важным событием для туристической отрасли Узбекистана и Центральной Азии.
Ярмарка сыграла значительную роль в продвижении Узбекистана как привлекательного туристического направления, предоставив платформу для установления новых деловых контактов между местными и зарубежными компаниями.
Презентация уникальных туристических маршрутов и региональных достопримечательностей вызвала повышенный интерес к различным частям страны, открывая новые перспективы для расширения сотрудничества и привлечения туристов.
Масштабное событие также привлекло внимание более ста влиятельных СМИ, что способствовало значительному повышению узнаваемости Узбекистана на международной арене.
В выставке участвовали туристические администрации и частные компании из 19 стран, включая Узбекистан, Грузию, Азербайджан, Россию, Южную Корею, Казахстан, Таиланд, Чехию, Индонезию и другие. Было представлено 54 национальных стенда, а в рамках программы «Hosted Buyers» приглашены более 30 местных и 7 зарубежных туристических компаний.
В течение трех дней ярмарку посетили более 20 тыс. человек, которые ознакомились с туристическими возможностями 14 регионов страны. В ходе мероприятия состоялись более 20 тыс. встреч формата «B2B», на которых было подписано свыше 8 тыс. соглашений.
На церемонии закрытия выставки было анонсировано проведение юбилейной 30-й Ташкентской международной туристической ярмарки в следующем году, а также вручены награды по целому ряду номинаций. В частности, стенды Каракалпакстана, Хорезмской и Ташкентской областей в качестве приза получили электромобили.