Центробанк: обсуждены задачи по повышению доступности финансовых услуг

    Финансы 28 июля 2021 388

    27 июля текущего года Центральный банк Республики Узбекистан провел онлайн-семинар-тренинг с целью освещения сути и значения «национальной стратегии повышения доступности финансовых услуг на 2021-2023 годы».

    В нем приняли участие более ста руководящих работников и специалистов коммерческих банков.

    На семинаре были подробно обсуждены основные направления реформ и намеченные задачи на ближайшие три года по повышению доступности финансовых услуг.

    В рамках онлайн-встречи были рассмотрены различные предложения и рекомендации. В ходе учебного семинара коммерческие банки, принимавшие активное участие в реализации различных образовательных мероприятий и проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения в рамках «Всемирной недели денег 2021» (Global Money Week), были награждены почетной грамотой и наградой Центрального банка:

    • «Самый креативный банк по финансовой грамотности» - АИКБ «Ипак Йули»;
    • «Самый ответственный банк по финансовой грамотности» - АКИБ «Ипотека-банк»;
    • «Банк с самой высокой исполнительной дисциплиной в области финансовой грамотности» - АКБ «Асака»;
    • «Самый активный банк по финансовой грамотности» - АКБ «Капитал банк».
    No date selected
    март 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates