В документе, с соблюдением всех норм избирательного законодательства, определены важные задачи по деятельности избирательных комиссий, своевременного ознакомления избирателей с предвыборными программами кандидатов и политических партий.
На мероприятии отмечено, что роль СМИ важна для проведения выборов на основе открытости и прозрачности, сообщает пресс-служба ЦИК РУз
Во время избирательной кампании СМИ будут широко освещать деятельность избирательных комиссий и другие мероприятия, что повысит политическую активность населения, расширит участие граждан в политической и социальной жизни нашей страны.
Для информации: в ходе избирательной кампании, на проведенных в 2019 году выборов в Законодательную палату, областные, районные и городские Кенгаши народных депутатов, подготовлено на телевидении - 16 738, радиоканаллах - 6914, в печатных СМИ - 4771, веб-сайтах - 2278, телеграм-каналлах - около 3435, социальных сетях - 6723, всего по республике - почти 40 860 материалов по выборам. Кроме того, по выборам опубликовано свыше 40 800 материалов по деятельности политических партий, еще более 100 статей в международных СМИ.