Туроператоры Узбекистана выходят на китайский рынок

    Туризм 22 мая 2024 1220

    21 мая в Ташкенте состоялся Workshop, в ходе которого представители турфирм Узбекистана прошли мастер-класс по презентации и продажам своих туристических услуг на специализированной китайской онлайн платформе.

    Мероприятие, организованное Комитетом по туризму совместно с глобальным поставщиком туристических услуг 2024 года «Trip.com Group» в рамках программы сотрудничества для увеличения потока туристов из Китая, открыл председатель Комитета Умид Шадиев.

    «Тот факт, что в сегодняшнем мероприятии принимают участие около 200 представителей отрасли, является доказательством актуальности его темы», - подчеркнул глава Комитета по туризму в своей приветственной речи к участникам.

    Он также озвучил планы по доведению количества китайских туристов, посещающих Узбекистан, до 1 миллиона.

    В ходе мероприятия эксперты «Trip.com Group» ознакомили представителей туристической отрасли Узбекистана c механизмами прямой продажи предлагаемых туристических услуг китайским путешественникам через платформу «Ctrip», а также ответили на все интересующие участников вопросы.

    На Ctrip.com приходится более 65% всех бронирований путешествий в онлайн-пространстве Китая. Активная аудитория платформы составляет более 300 миллионов пользователей в месяц.

    «Trip.com Group» владеет рядом онлайн-платформ-агрегаторов путешествий, таких как Trip.com, Ctrip, Skyscanner и Qunar и обеспечивает сервис для сотен миллионов человек на 24 языках.

    No date selected
    июнь 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates