Новый сервис представляет собой аналог Clubhouse и позволяет создавать виртуальные комнаты для голосового общения в режиме онлайн.

Тестирование голосовых чатов Spaces началось в ноябре прошлого года, но на тот момент они были доступны лишь небольшому количеству пользователей Twitter. Теперь же сервис доступен каждому пользователю платформы на устройствах с Android и iOS.

Чтобы создавать комнаты, у пользователя должно быть не менее 600 подписчиков. Оказавшись внутри виртуальной комнаты, пользователи смогут отправлять сообщения автору. Администратор комнаты имеет возможность приглашать и удалять участников, отвечать на их вопросы и др.

Кроме того, разработчики анонсировали новую функцию под названием Ticket Spaces. С ее помощью пользователи смогут создавать виртуальные комнаты, для присоединения к которым потребуется купить билет. Эта функция является инструментом монетизации для авторов контента, а также стимулом для более активного голосового общения с подписчиками.

По заявлению компании, автор будет получать большую часть сумму от продажи билетов, а сервис «оставит себе небольшую часть». В ближайшие месяцы функция Ticket Spaces станет доступна ограниченному числу пользователей Twitter.

Стоит отметить, что Spaces стал одним из первых игроков на быстрорастущем рынке голосовых социальных сетей. С конца прошлого года этот формат общения стал пользоваться большой популярностью, после того, как взлетела голосовая социальная сеть Clubhouse.

Twitter не единственная компания, работающая над собственным аналогом Clubhouse. В прошлом месяце Facebook объявил о планах по созданию аналогичной функции в своих сервисах, а Spotify купила Betty Labs, разработчика приложения для голосовых онлайн-чатов.

Spaces будет играть ключевую роль в реализации амбициозной цели Twitter, в рамках которой социальная сеть намерена расширить ежедневную базу активных пользователей до 315 млн человек к концу 2023 года, сообщает «3DNews».