Согласно статье 58 Закона «Об образовании», государственные и негосударственные образовательные организации, осуществляющие профессиональное образование, проходят комплексную и специальную государственную аккредитацию на соответствие государственным образовательным стандартам, государственным образовательным требованиям, а также образовательным программам.
Данным ведомственным документом устанавливаются 203 индикатора, используемых при проведении комплексной государственной аккредитации организаций профессионального образования по 37 критериям в рамках 7 направлений.
Согласно документу, индикаторы оцениваются как «соответствует» или «не соответствует» и подразделяются на обязательные (12 или 5.9 % - наличие в библиотеке учебной литературы, соответствующей контингенту учащихся, обеспеченность зданиями (сооружениями), соответствующими образовательным программам и контингенту учащихся, и др.) и общие (191 или 94.1 % - приспособленность учебных помещений для лиц с инвалидностью, принятие мер по материальному и моральному стимулированию педагогов и учащихся и др.).
При этом:
- если до 50 % индикаторов оцениваются как «соответствует» - критерий признается «не соответствующим»;
- если от 50 % до 60 % индикаторов оцениваются как «соответствует» - критерий признается «частично соответствующим»;
- если 60 % и более индикаторов оцениваются как «соответствует» - критерий признается «соответствующим».
Если обязательный индикатор оценивается как «не соответствует», то независимо от общего результата критерий признается «не соответствующим».








