Документом утвержден Административный регламент порядка определения и выдачи персонального идентификационного номера физического лица в Республике Узбекистан, предусматривающий формирование электронной заявки физического лица, а также выдачу персонального идентификационного номера:

  • в процессе регистрации рождения всем лицам, родившимся на территории Республики Узбекистан;
  • иностранному гражданину или лицу без гражданства при предоставлении идентификационной ID-карты;
  • иностранному гражданину, временно пребывающему или осуществляющему деятельность на территории Республики Узбекистан через своего доверенного представителя;
  • лицу без гражданства при оформлении биометрического проездного документа;
  • гражданам Республики Узбекистан, их детям, гражданам иностранных государств и лицам без гражданства, временно или постоянно проживающим в иностранном государстве.

Государственному центру персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан совместно с Министерством иностранных дел, Министерством внутренних дел и Министерством юстиции поручено начиная с 1 июня 2022 года внедрить государственную услугу по выдаче персональных идентификационных номеров гражданам Республики Узбекистан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно или постоянно проживающим на территории Республики Узбекистан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим за границей, а также иностранным гражданам, временно пребывающим или осуществляющим деятельность на территории Республики Узбекистан через своего доверенного представителя.

Постановлением некоторые акты законодательства признаны утратившими силу.

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 12.04.2022 года, сообщает правовой портал «Norma».