В соответствии с правилами, деятельность по управлению многоквартирными домами включает в себя услуги и работы, необходимые для создания комфортных и безопасных условий пользования жилым помещением, содержания и использования общего имущества.
Орган управления многоквартирным домом обязан постоянно размещать на входе в дом следующую информацию:
- наименование, адрес, телефон, режим работы, веб-сайт органа управления;
- контактные телефоны организаций, предоставляющих коммунальные услуги;
- сроки проведения ремонтных работ;
- размер обязательного взноса, размер оплаты за оказываемые услуги.
Органом управления должна быть создана 24-часовая аварийно-диспетчерская служба, которая будет устранять аварийные ситуации.
При этом, аварийно-диспетчерская служба должна отвечать на звонки собственников в течение трех минут.
Также, при засорении канализации в квартирах и возникновении загрязнений эти ситуации необходимо устранять в течение двух часов.
При аварийном повреждении холодного, горячего водоснабжения, отопления, электроснабжения и канализации эти ситуации устраняются за три дня, сообщает правовой канал Минюста.