В соответствии с правилами, деятельность по управлению многоквартирными домами включает в себя услуги и работы, необходимые для создания комфортных и безопасных условий пользования жилым помещением, содержания и использования общего имущества.

Орган управления многоквартирным домом обязан постоянно размещать на входе в дом следующую информацию:

  • наименование, адрес, телефон, режим работы, веб-сайт органа управления;
  • контактные телефоны организаций, предоставляющих коммунальные услуги;
  • сроки проведения ремонтных работ;
  • размер обязательного взноса, размер оплаты за оказываемые услуги.

Органом управления должна быть создана 24-часовая аварийно-диспетчерская служба, которая будет устранять аварийные ситуации.

При этом, аварийно-диспетчерская служба должна отвечать на звонки собственников в течение трех минут.

Также, при засорении канализации в квартирах и возникновении загрязнений эти ситуации необходимо устранять в течение двух часов.

При аварийном повреждении холодного, горячего водоснабжения, отопления, электроснабжения и канализации эти ситуации устраняются за три дня, сообщает правовой канал Минюста.