Uzbekistan Airways отменяет автоматическую аннуляцию обратного билета при пропуске первого рейса

    Социальный срез 27 августа 2025 1459

    АО «Uzbekistan Airways» объявило о внесении изменений в правила перевозки пассажиров на внутренних маршрутах по предписанию Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

    Ранее действовало правило, согласно которому при неявке пассажира на первый рейс его билет на обратный маршрут автоматически аннулировался. Например, если клиент приобрел билет Ташкент - Ургенч - Ташкент, но не воспользовался вылетом из столицы, то при возвращении в Ургенче его обратный билет считался недействительным.

    Теперь это правило изменено:

    • если пассажир заранее уведомил авиакомпанию о невозможности полета или решил отказаться от первого участка маршрута, билет может быть переоформлен или возвращен в рамках оплаченного тарифа;
    • если пассажир не явился на первый рейс без предупреждения, он все равно сможет воспользоваться билетом на последующие участки маршрута без переоформления. Однако стоимость неиспользованного первого участка возвращена не будет - удерживается штраф в размере 100%.

    При этом авиакомпания сохраняет обязательство возвращать пассажирам суммы аэропортовых и собственных сборов за неиспользованные сегменты маршрута.

    Нововведения в «Правила перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом» направлены на усиление защиты прав потребителей и соответствуют нормам законодательства о защите интересов граждан.

    No date selected
    ноябрь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates