По условиям программы необходимо было объективно оценить качество предоставляемых услуг на рейсах авиакомпании «Uzbekistan Airways».

При выборе победителей оценивалась полнота предоставленной в чек-листах информации, а также предложения и пожелания для улучшения деятельности авиакомпании.

По итогам программы определили 21 финалиста. Участнику, приславшему наибольшее количество чек-листов, в качестве награды будет начислено 30 000 бонусных баллов на карту лояльности UzAirPlus. За второе место - 15 000 баллов, за третье место - 10 000 призовых баллов. Остальным 18 финалистам будет зачислено на карты UzAirPlus по 3 000 призовых баллов.

«Мы выражаем признательность всем участникам программы за сотрудничество. Благодаря предложениям и замечаниям «тайных пассажиров» в АО «Uzbekistan Airways» определены направления для дальнейшего совершенствования сервисных технологий и бизнес-процессов, связанных с обслуживанием пассажиров», - подчеркнули в авиакомпании.

В 2023 году программа продолжится.