Несмотря на то, что Сингапур находится в экваториальной зоне и окружен странами - крупными производителями фруктов, овощей и бахчевых культур, узбекские дыни сумели привлечь внимание местных потребителей благодаря своей натуральной сладости и выраженному аромату. Это подтвердило их конкурентоспособность на одном из самых требовательных рынков мира, сообщает ИА «Дунё».
Выход на рынок Сингапура, отличающийся высокими стандартами качества и безопасности, способствует укреплению имиджа продукции с маркировкой «Made in Uzbekistan» и продвижению национальных аграрных брендов.
Этот экспортный успех открывает новые перспективы для долгосрочного сотрудничества, увеличения объемов поставок, расширения присутствия на рынках Юго-Восточной Азии, а также вывода других видов плодоовощной продукции Узбекистана на международный рынок.








