Стенд Узбекистана организован Национальным ПР-центром при Министерстве туризма и культурного наследия Республики Узбекистан при содействии АО «Uzbekistan Airways».
Пять компаний из Узбекистана представили туристический потенциал страны, среди которых крупнейшие туристические агентства: «Sanat Travel Experts», «Sogda Tour», горнолыжный курорт «Amirsoy Resort», отель «Hyatt Regency Tashkent», «Begim Perfumes».
«Arabian Travel Market» - ведущее на рынке международное событие в области путешествий и туризма, раскрывающее бизнес-потенциал на Ближнем Востоке для профессионалов въездного и выездного туризма. В прошлом году впервые после пандемии выставка прошла в гибридном формате, где Республика Узбекистан была единственная из стран Центральной Азии, представленной на выставке отдельным стендом.
В этом году также выставка ATM-2022 пройдет в двух форматах с 9 по 12 мая в оффлайн-формате, затем с 17 по 18 мая в формате онлайн.
Главная тема ATM-2022 посвящена «Будущему международных путешествий и туризма», где представители крупнейших туристических компаний изучат новые тенденции, возможности для роста, инноваций и, конечно же, эффективного восстановления после пандемии.