Павильон был организован при поддержке Посольства Узбекистана, администрации Сурхандарьинской области, республиканских туркомпаний и авиакомпании «Uzbekistan Airways», сообщает ИА «Дунё».
Выставка, организованная Малазийской ассоциацией туристических агентств и государственной администрацией штата Селангор, собрала более 150 туристических компаний и производителей халяльной продукции из более чем 20 стран.
В рамках мероприятия были проведены презентации туристического потенциала Узбекистана с акцентом на проводимые в сфере масштабные реформы и меры по развитию паломнического туризма. Посетители узнали о значительных усилиях, направленных на создание благоприятных условий для паломников.
Особое внимание было уделено туристическим возможностям Сурхандарьинской, Бухарской, Самаркандской и Хорезмской областей, а также Ташкента. Посетителям была представлена информация о богатом культурном наследии, уникальной архитектуре и национальных традициях этих регионов.
В рамках выставки были представлены новые туристические объекты в Сурхандарьинской области, включая святыни Имама Термизий в Шерабадском районе, Суфия Оллояра в Алтынсайском районе, а также памятные места Мухаммада Мавлано Захида и Аловуддина Аттара. Дополнительно была предоставлена информация о деятельности Международного научно-исследовательского центра Имам Термизий.
На стенде Узбекистана свои услуги демонстрировали туркомпании «Grand Atlas Discovery», «Sherin Travel», «Antique Travel», «Binkat Travel Group», «Zilol Baht» и «Boutique Hotel Medina». В числе представленных программ были паломнический туризм, историко-культурный туризм, гастрономический туризм, а также зимний и деловой туризм (MICE).
В ходе B2B-встреч туроператоры двух стран обсуждали идеи по увеличению потока малазийских туристов в Узбекистан. Также была представлена информация о прямых рейсах «Uzbekistan Airways» между Ташкентом и Куала-Лумпуром.
Кроме того, на выставке были продемонстрированы национальные промыслы Узбекистана, произведенные в стране сухофрукты и продукты питания.