В целях реализации инициативы Президента Узбекистана по созданию совместных туристических программ по принципу «Один вид - весь регион» делегация Узбекистана участвует в едином стенде, созданном в сотрудничестве с Министерством туризма и культурного наследия, Посольством Узбекистана в Японии, Японским агентством международного сотрудничества.
«Индустрия туризма была определена Президентом Узбекистана как одно из стратегических направлений национальной экономики страны. Узбекистан и Япония обладают большим потенциалом в сфере туризма. История путешествия японцев в Узбекистан насчитывает много веков, ведь торгово-экономические и культурно-гуманитарные связи этой страны развивались по Великому Шелковому пути. Страны Центральной Азии с большим количеством объектов природного и культурного наследия, несомненно, обладают огромным туристическим потенциалом. С таким потенциалом мы обязательно покажем лучшие туристические направления туристам, уставшим от пандемии», - отметил заместитель Премьер-министра - министр туризма и культурного наследия Азиз Абдухакимов, который открыл стенд Узбекистана на Международной выставке «JATA Tourism Expo Japan 2022» и пригласил участников и представителей японского туристического бизнеса для активного участия в международных мероприятиях.
В ходе выставки была предоставлена подробная информация о реформах в туристическом секторе Узбекистана, включая упрощение визового режима, введение электронных виз, новые туристические объекты и туристические маршруты, а также были представлены образцы узбекского национального искусства.
Следует отметить, что узбекские туроператоры также приняли участие в «JATA Tourism Expo Japan 2022», участвуя во встречах B2B с японскими туроператорами и коллегами, приезжающими из других стран.
На открытии стенда Узбекистана присутствовал председатель японского туристического агентства Коичи Вада, который выступил и пожелал всем успехов.
По мнению специалистов туристической отрасли, интерес японской стороны к туристическому рынку Узбекистана растет из года в год.
К слову, международные выставки являются главным средством продвижения производителями своей торговой марки на рынок, это отличный способ улучшить их национальный имидж благодаря своим выставочным павильонам. Так первая всемирная выставка была организовано и проведена в Лондоне в 1851 году. К примеру, знаменитая Эйфелева башня в Париже тоже была построена к одной из таких выставок, проходившей в 1889 году.