«АТМ» - крупнейшая в регионе выставка для представителей мировой туристической индустрии, в частности, туристических компаний, отелей, авиакомпаний, национальных туристических организаций. Это мероприятие, ежегодно привлекающее свыше 2800 организаций и 40 000 участников из более чем 150 стран, играет важную роль в определении стратегических направлений развития туристического рынка Ближнего Востока. В мероприятии приняли участие представители стран Центральной Азии и Кавказа - Казахстан, Кыргызстан и Азербайджан.
В одном из центральных павильонов выставки был организован единый национальный стенд Узбекистана с участием авиакомпании «Uzbekistan Airways», ведущих отечественных туристических компаний, а также ремесленников и художников из Хорезмской и Андижанской областей, сообщает ИА «Дунё».
В рамках мероприятия гостям были представлены презентации о богатом историческом и культурном наследии нашей страны, природе, гастрономических направлениях, возможностях паломничества, медицинского, MICE и экотуризма, представители зарубежных туристических компаний были ознакомлены с новыми туристическими достопримечательностями, направлениями и услугами.
В рамках «АТМ-2025» проведено более 1000 «B2B» и «G2B» встреч с представителями туристического бизнеса различных стран и потенциальными партнерами, достигнуто более 100 конкретных договоренностей, направленных на увеличение туристического обмена, переподготовку кадров в отрасли, широкое продвижение туристического потенциала нашей страны на приоритетных рынках.
По словам представителей местного бизнеса, принявших участие в мероприятии, нынешняя выставка показала, что интерес представителей ближневосточного региона к туристическому потенциалу Узбекистана и сотрудничеству с нашей страной резко возрос по сравнению с предыдущими годами, а Узбекистан открывается как новый потенциальный рынок для арабского мира.
Репортаж и интервью с павильона Узбекистана транслировались на телеканале «CNN Arabia».