В рамках этой цепочки развития Службой реализации и маркетинга продукции комплекса проводится ряд планомерных и целенаправленных мероприятий по повышению эффективности.
В январе текущего года через биржевые торги на внешний и внутренний рынок потребителям поставлена следующая продукция:
- полиэтиленовой гранулы - 9,5 тыс. тонн;
- сжиженного газа - 10,2 тыс. тонн;
- технической серы - 124 тонны;
- полиэтиленовых труб - 82,1 тыс. п/м;
- шланги системы капельного орошения - 12,3 тыс. п/м;
- композитные панели с алюминием - 82,1 тыс. кв. м.
Разработана краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная маркетинговая и производственная стратегия для проведения маркетинговых исследований комплекса, удовлетворения спроса на продукцию.
Как сообщает пресс-служба «Узбекнефтегаз», в соответствии с настоящей стратегией проводится ряд работ по повышению качества рекламной деятельности продукции, подготовке и заключению договоров, обеспечению своевременности и выполнения поставок продукции по номенклатуре согласно с договорами.