В рамках этой цепочки развития Службой реализации и маркетинга продукции комплекса проводится ряд планомерных и целенаправленных мероприятий по повышению эффективности.

В январе текущего года через биржевые торги на внешний и внутренний рынок потребителям поставлена следующая продукция:

  • полиэтиленовой гранулы - 9,5 тыс. тонн;
  • сжиженного газа - 10,2 тыс. тонн;
  • технической серы - 124 тонны;
  • полиэтиленовых труб - 82,1 тыс. п/м;
  • шланги системы капельного орошения - 12,3 тыс. п/м;
  • композитные панели с алюминием - 82,1 тыс. кв. м.

Разработана краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная маркетинговая и производственная стратегия для проведения маркетинговых исследований комплекса, удовлетворения спроса на продукцию.

Как сообщает пресс-служба «Узбекнефтегаз», в соответствии с настоящей стратегией проводится ряд работ по повышению качества рекламной деятельности продукции, подготовке и заключению договоров, обеспечению своевременности и выполнения поставок продукции по номенклатуре согласно с договорами.