В аэропорту Ташкента появились QR-коды для обратной связи

    Цифровизация 31 июля 2024 3296

    В рамках инициативы по повышению уровня обслуживания пассажиров Uzbekistan Airports разместила в международном аэропорту «Ташкент» стикеры с QR-кодами для получения обратной связи от пассажиров.

    Теперь каждый пассажир может оценить работу воздушной гавани и оставить свои предложения, просто отсканировав смартфоном QR-код. Управляющей компании это поможет лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг в части сервиса, навигации и неавиационных услуг.

    QR-коды, размещенные на видных местах в залах вылета и прилета столичного аэропорта, направляют пассажиров на краткий опросник, который для удобства разработан на трех языках - узбекском, русском и английском. Ссылка на анкету также доступна на официальном сайте www.uzairports.com, что позволяет всем желающим оставить свои комментарии, даже находясь за пределами аэропорта.

    В ближайшее время такие QR-коды появятся во всех международных аэропортах Узбекистана.

    Uzbekistan Airports просит пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, чтобы совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным.

    No date selected
    ноябрь 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates