В Кабинете Министров Республики Узбекистан

    Власть 18 сентября 2021 970

    На очередном заседании  Президиума Кабинета Министров всесторонне обсуждены вопросы повышения эффективности деятельности приемных Премьер-министра Респуб­лики Узбекистан по рассмотрению обращений предпринимателей, а также результаты работы руководителей министерств, ведомств, коммерческих банков и хокимиятов по обес­печению свое­временного и качественного рассмотрения обращений, направленных через приемные Премьер-­министра.

    В ходе заседания заслушаны отчеты руководства Государственного таможенного комитета, АО «Асакабанк», хокимиятов Ташкентской и Самаркандской областей по эффективной организации работы с обращениями предпринимателей и оперативному решению имеющихся проб­лем.

    На заседании критически проанализированы вопросы эффективности и оперативности принимаемых мер по устранению системных недостатков, допус­каемых при работе с обращениями в вышеуказанных ведомствах.

    Отмечено, что за январь-июль текущего года из 50 058 обращений, поступивших в приемные Премьер-министра Республики Узбекистан по рассмотрению обращений предпринимателей, рассмотрено 46 348 обращений, из которых 26 430, или 57,0 % решены положительно.

    В частности, 18 583 (37,1 %) обращения составляют вопросы выделения кредитов, 6733 (13,5 %) - выделения земель, 1921 (3,8 %) - получения разрешений и лицензий, 1705 (3,4 %) - налогообложения, 1550 (3,1 %) - бесперебойного снабжения газом, электроэнергией, водоснабжения, 1243 (2,5 %) - выделения зданий и оплаты аренды, 18 323 (36,6 %) - другие вопросы.

    В отношении руководителей, допустивших существенные нарушения при рассмотрении обращений предпринимателей, приняты меры дисциплинарного воздействия.

    По итогам заседания, исходя из обозначенных задач в выступ­лении Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на встрече с предпринимателями страны в формате открытого диалога, проведенного 20 авгус­та 2021 года, даны указания по повышению персональной ответственности руководителей, обеспечению своевременного рассмотрения каждого обращения и положительного решения поднимаемых вопросов.