В ходе заседания заслушаны отчеты руководства Государственного налогового комитета, Агентства по управлению государственными активами, АКБ «Микрокредитбанк», хокимиятов Андижанской и Хорезмской областей по эффективной организации работы с обращениями предпринимателей и оперативному решению имеющихся проблем.

На заседании критически проанализированы вопросы эффективности и оперативности принимаемых мер по устранению системных недостатков, допускаемых при работе с обращениями в вышеуказанных ведомствах.

Отмечено, что за январь-­июнь текущего года из 40 636 обращений, поступивших в приемные Премьер-министра Республики Узбекистан по рассмотрению обращений предпринимателей, рассмотрено 39 778 обращений, из которых 22 514, или 56,6 процента обращений решены положительно.

В частности, 15 004 (36,9 процента) обращения составляют вопросы выделения кредитов, 5700 (14,1 процента) - выделения земель, 1630 (4,0 процента) - получения разрешений и лицензий, 1475 (3,6 процента) - налогообложения, 1278 (3,2 процента) бесперебойного снабжения газом, электроэнергией, водоснабжения, 989 (2,4 процента) - выделения зданий и оплаты аренды, 14 560 (35,8 процента) - другие вопросы.

В отношении руководителей, допустивших существенные нарушения при рассмотрении обращений предпринимателей, приняты меры дисциплинарного воздействия.

По итогам заседания поручено усилить системную работу и контроль за своевременным рассмотрением каждого обращения, обеспечением положительного решения поднимаемых вопросов, а также повышением ответственности руководителей при работе с обращениями предпринимателей.