Цели проекта «Made in Uzbekistan» – продемонстрировать продукцию узбекских предприятий, повысить экспортный потенциал страны и выстроить долгосрочное сотрудничество с зарубежными странами. За два года его существования были организованы бизнес-миссии в Индию, Беларусь, Таджикистан, Афганистан и Туркменистан. В России проект представлен впервые: в его рамках уже прошла «Зеленая неделя» в Самаре, в дальнейшем планируются мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге.
Организатором «Made in Uzbekistan» выступает Агентство по продвижению экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.
В рамках деловой программы бизнес-миссии проходят: панельные дискуссии, «круглые столы», презентации на темы экспортного потенциала Узбекистана и широких возможностей для инвестиционных проектов, встречи узбекских производителей с российскими предпринимателями.
Участие в бизнес-миссии примут представители более ста компаний, ориентированных на экспорт: производители сельскохозяйственной продукции, меховых изделий, обуви, джинсовой ткани и трикотажа, бытовой техники и электроники, оборудования для трансформаторных подстанций, а также винодельческие компании. Доля экспорта во внешнеторговом обороте Узбекистана увеличивается с каждым годом. В 2019 году экспорт достиг 13 677,0 млн долл. США, темпы роста – 45,5%, сообщает «Свободная пресса».
Жители и гости столицы Татарстана познакомятся с культурой Узбекистана, попробуют традиционный плов из казана.