Проектная команда заявила, что планируется увеличение дальности полета на 50% по сравнению с британско-французским Concorde (до 11 000 км), при этом снизив громкость звукового удара до 83,9 воспринимаемого уровня в децибелах, что можно сравнить с уровнем шума от работы фена.
Для достижения указанных целей самолет стал немного медленнее, чем Concorde – он сможет развивать скорость лишь до 1975 км/ч, по сравнению с 2400 км/ч британско-французского предшественника. В то же время C949 сможет перевозить лишь от 28 до 48 пассажиров в салоне бизнес-класса, тогда как на борту Concorde могли разместиться более 100 пассажиров.
Сверхзвуковой лайнер C949 должен быть сдан в эксплуатацию до 2049 года. Он запланирован как подарок к столетнему юбилею Коммунистической партии Китая, передаёт korrespondent.net.