баннер
Сайт работает в тестовом режиме
Лого Лого-пв-уз

    В коммерческих банках выявлены нарушения при оказании услуг посредством карты

    В результате проведения Службой по защите прав потребителей банковских услуг Центрального банка контрольных мероприятий были выявлены нарушения, связанные с оказанием клиентам услуг посредством банковских карт.

    Проверяются наличие в коммерческих банках и их отделениях платежных терминалов, возможность осуществления через них платежей и выдачи наличных денежных средств с банковской карты, а также создание условий владельцу банковской карты самостоятельно набрать PIN-код на терминале при проведении через него операций.

    В частности, контрольные мероприятия были проведены в учреждениях коммерческих банков осуществляющих свою деятельность в Андижанской, Ферганской, Бухарской, Самаркандской и Ташкентской областях.

    В результате у 13 банкам (Халк банк, Агробанк, Микрокредитбанк, Ипак йўли банк, Ипотека-банк, Кишлок курилиш банк, Узпромстройбанк, Савдогарбанк, Инфинбанк, Хамкорбанк, Узнацбанк, Алокабанк и Туронбанк), допустившим подобные нарушения, были применены санкции, сообщает пресс-служба Центробанка.

    В ЦБ напомнили, что если банки отказываются предоставлять услуги посредством терминалов, то можно обратиться по телефону в Службу по защите прав потребителей банковских услуг по телефонам (71) 212−60−15, (71) 212−73−80, (71) 212−60−94.