В коммерческих банках выявлены нарушения при оказании услуг посредством карты

    Финансы 11 июня 2021 879

    В результате проведения Службой по защите прав потребителей банковских услуг Центрального банка контрольных мероприятий были выявлены нарушения, связанные с оказанием клиентам услуг посредством банковских карт.

    Проверяются наличие в коммерческих банках и их отделениях платежных терминалов, возможность осуществления через них платежей и выдачи наличных денежных средств с банковской карты, а также создание условий владельцу банковской карты самостоятельно набрать PIN-код на терминале при проведении через него операций.

    В частности, контрольные мероприятия были проведены в учреждениях коммерческих банков осуществляющих свою деятельность в Андижанской, Ферганской, Бухарской, Самаркандской и Ташкентской областях.

    В результате у 13 банкам (Халк банк, Агробанк, Микрокредитбанк, Ипак йўли банк, Ипотека-банк, Кишлок курилиш банк, Узпромстройбанк, Савдогарбанк, Инфинбанк, Хамкорбанк, Узнацбанк, Алокабанк и Туронбанк), допустившим подобные нарушения, были применены санкции, сообщает пресс-служба Центробанка.

    В ЦБ напомнили, что если банки отказываются предоставлять услуги посредством терминалов, то можно обратиться по телефону в Службу по защите прав потребителей банковских услуг по телефонам (71) 212−60−15, (71) 212−73−80, (71) 212−60−94.

    No date selected
    апрель 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates