В соответствии с ним, Главным управлением туризма и культурного наследия Самаркандской области достигнута договоренность о поставке агитационных материалов в сеть ресторанов-партнеров, а рестораном «Star Samarkand» - об организации специального уголка, агитационной компании, предоставляющей посетителям видеоматериалы о туризме Самарканда на электронных обеденных столах и светодиодных экранах.

Так, в ресторане «Star Samarkand» в Сеуле создан уголок продвижения туризма, а партнеру предоставлены все необходимые материалы.

В дальнейшем будет организована селфи-зона, предоставляющая руководству сети ресторанов дополнительные агитационные материалы, а также изделия национальных ремесел и узбекские национальные костюмы.

Кроме того, действующая академия «Gastro Expert» в Самарканде подписала меморандум о взаимопонимании по подготовке квалифицированных кадров - кулинаров, мясников, официантов, кондитеров и баристов для сети ресторанов «Star Samarkand» в Корее. Это, в свою очередь, послужит продвижению гастрономического туристического потенциала Самарканда в Корее.

Для информации: сеть ресторанов «Star Samarkand» создана в Республике Корея в 2003 году и на сегодняшний день в Республике Корея функционирует 11 сетей. Эти рестораны за день в среднем посещают более 5000 клиетнов, 85 процентов из которых являются гражданами Кореи, а остальные 15 процентов - гражданами стран Центральной Азии.