В метро приняты меры по сокращению интервала движения между пассажирскими составами

    Транспорт 15 января 2021 361

    В социальных сетях распространяются сообщения касательно скопления пассажиров в часы-пик на платформах станций Ташкентского метрополитена и в подвижных составах. В частности, на станциях “Чиланзар”, “М.Улугбек” и “Новза”.

    Касательно данной ситуации УП “Тошкент метрополитени” сообщает, что в настоящее время столичный метрополитен на всех линиях работает согласно установленному графику движения поездов. После открытия Сергелийской ветки метро на Чиланзарской линии пассажиропоток увеличился в часы-пик (утренние 07:00–09:00 и вечерние 17:00–19:00 часы). При сложившихся обстоятельствах, в настоящее время со стороны УП “Тошкент метрополитени” приняты меры по сокращению интервала движения между пассажирскими составами, а после спада интенсивного пассажиропотока интервал движения поездов снова увеличивается.

    Ежедневно Ташкентский метрополитен перевозит более 250 тысяч пассажиров. Руководством УП «Тошкент метрополитени» предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.

    Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что столпотворения вызывает и такой факт как не правильное размещение пассажиров по всей длине платформы. Зачатую пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места.

    Практика показывает, что в связи с введением Единой транспортной карты для оплаты проезда возникают столпотворения возле касс. Между тем, для пополнения баланса на картах оплаты кроме билетных касс существует несколько альтернатив, о которых мы и причастные не раз сообщали. В частности, имеется возможность пополнения баланса при помощи приложения ATTO (генерация QR-кодов), технологии NFC, платёжных систем PayMe и Apelsin, банковских карт платежной системы HUMO. Кроме того, рядом с кассами, установлены специальные инфокиоски, где пассажиры также могут пополнить баланс Единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, такие как СМС-информирование, сообщает пресс-служба УП “Тошкент метрополитени”.

    No date selected
    апрель 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates