В Навои завершились тренинги, направленные на повышение квалификации сотрудников ресторанов и гостиничного персонала

    Обучающий семинар был организован по инициативе Комитета по туризму совместно с Ассоциацией отельеров Узбекистана с участием квалифицированных тренеров.

    Основной целью стало изучение опыта и применение его на практике, а также повышение качества обслуживания в гостиничном секторе.

    «Участникам тренингов была предоставлена возможность расширить свои знания в области гостиничного дела, как организация и технология службы приема и размещения, организационная структура гостиничного предприятия, взаимодействие housekeeping с основными службами гостиницы, Служба эксплуатации номерного фонда и оказание услуг, а также ознакомиться с международными гостиничными правилами», - прокомментировали в Управлении по туризму Навоийской области.

    В ходе мастер-классов и различных интересных практических занятий, в формате которых проводился двухдневный тренинг, представители обслуживающего персонала гостиниц региона также получили основные понятия и требования к гостиничному хозяйству. В частности, какие профессиональные требования предъявляются к горничной, в том числе имиджу, и каковы ныне санитарно- гигиенические нормы к содержанию помещений в гостиницах.

    По итогам семинаров всем участникам вручены квалификационные сертификаты.

    Дилфуза Гулямова.

    No date selected
    январь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates