Основной целью стало изучение опыта и применение его на практике, а также повышение качества обслуживания в гостиничном секторе.
«Участникам тренингов была предоставлена возможность расширить свои знания в области гостиничного дела, как организация и технология службы приема и размещения, организационная структура гостиничного предприятия, взаимодействие housekeeping с основными службами гостиницы, Служба эксплуатации номерного фонда и оказание услуг, а также ознакомиться с международными гостиничными правилами», - прокомментировали в Управлении по туризму Навоийской области.
В ходе мастер-классов и различных интересных практических занятий, в формате которых проводился двухдневный тренинг, представители обслуживающего персонала гостиниц региона также получили основные понятия и требования к гостиничному хозяйству. В частности, какие профессиональные требования предъявляются к горничной, в том числе имиджу, и каковы ныне санитарно- гигиенические нормы к содержанию помещений в гостиницах.
По итогам семинаров всем участникам вручены квалификационные сертификаты.
Дилфуза Гулямова.