Подвижной состав оборудован межвагонными переходами со сквозным проходом для беспрепятственного передвижения пассажиров по составу. Экстерьер и интерьер достаточно современны. Лобовое стекло кабины машиниста оборудовано регулируемым ручным солнцезащитным экраном с учетом особенностей надземного эстакадного Ташкентского метрополитена.
Кроме того, имеются сенсорные информационные мониторы с интерактивными возможностями поиска станции назначения, построения маршрута, расчета времени поездки. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок.
Пассажирские салоны и кабины машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха, что особенно необходимо в нынешнее время.
По утверждению разработчиков, срок службы вагонов метро составляет 30 лет. А конструкционная скорость поезда метро - 90 км/ч.
Контракт на поставку 40 современных вагонов метро для Ташкента еще в апреле этого года подписали «Метровагонмаш», входящий в состав «Трансмашхолдинг», и «Ташкентский метрополитен», сообщает «Uzreport».
Поставки осуществлялись за счет кредита госкорпорации развития «ВЭБ.РФ». В рамках отдельного кредитного договора проект поддержала группа «Российского экспортного центра» на 30,4 млн евро, займа «Росэксимбанка» - 24,5 млн евро и средств госбюджета Узбекистана - 8,7 млн евро.









