В соответствии с Избирательным кодексом, а также Постановлением Президента Узбекистана от 4.10.2018 г. № ПП-3961 «О мерах по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в избирательный процесс» в Положение о порядке формирования и ведения Единого электронного списка избирателей Республики Узбекистан вносятся изменения и дополнения.

В частности, пункт 2 дополнен следующим подпунктом:

  • паспорт гражданина Республики Узбекистан (если избиратель находится в иностранном государстве, выездной паспорт или дипломатический паспорт) или идентификационная серия ID-карты и номер, ПИНФЛ, фамилия, имя, отчество (на государственном языке, латиница), дата рождения, адрес постоянного или временного проживания граждан и его кадастровый номер считаются информацией, предоставляемой Государственным центром персонализации при Кабинете Министров РУз.

Кроме того, в пункте 4 «д» уточнено, что Министерство иностранных дел предоставляет информацию о гражданах Узбекистана, внесенных в списки избирателей избирательными участками, организованными при дипломатических представительствах в зарубежных странах.

Пункт 9 дополнен следующими подпунктами:

  • кадастровое агентство при ГНК предоставляет информацию о кадастровых номерах недвижимого имущества граждан, их адресу и геолокации;
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям, Государственный таможенный комитет, Национальная гвардия предоставляют информацию о гражданах, обучающихся в высших военных учебных заведениях - за три месяца до начала выборов, а о гражданах, проходящих срочную военную службу - за 4 месяца до начала выборов.

На основе информации местных органов власти о границах и дислокации избирательных участков Кадастровое агентство составляет электронную геолокационную карту избирательных округов и участков.

Документом предусмотрены другие изменения и дополнения.

Постановление опубликовано на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступило в силу 7 мая 2021 года, сообщает «Norma».