Сложившуюся ситуацию прокомментировала пресс-служба Акционерного общества «Региональные электрические сети».
Как оказалось, с августа текущего года в «РЭС» была внедрена новая программная система HET Billing, призванная повысить эффективность учета и обслуживания абонентов. Однако, при переносе данных из старой системы в новую возникли технические сбои, которые привели к появлению неточностей в личных кабинетах некоторых потребителей.
В частности, у ряда абонентов были неправильно указаны суммы долгов, дублировались лицевые счета, а в некоторых случаях информация о начислениях и платежах отсутствовала вовсе.
Для устранения возникших проблем энергосбытовые компании предпринимают ряд мер. В регионах, где были выявлены ошибки, проводятся дополнительные проверки и корректировки данных. Привлечены специалисты для оказания помощи абонентам в решении возникших вопросов. Кроме того, разрабатываются алгоритмы, которые позволят предотвратить подобные ситуации в будущем.