В систему столичных коммунальных услуг внедряется турецкий опыт

    Социальный срез 12 июня 2021 460

    Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ташкента устанавливает сотрудничество с турецкой компанией «Apsiyon» для дальнейшего совершенствования системы управления многоэтажными домами, качественного обслуживания населения и внедрения современных технологий.

    Эксперты компании побывали в махаллях «Бирлашган» и «Парвоз» Яшнабадского района столицы. Ознакомились с деятельностью компании сервисного управления «Шинам уй-жой», начавшей работу в махалле «Парвоз», ответили на вопросы, связанные с проводимой цифровизацией отрасли.

    Представлена информация об электронной программе, позволяющей представителям компаний сервисного управления проводить онлайн-контроль за работами в домах, находящихся под их управлением.

    Нужно отметить, что с помощью электронной программы можно будет осуществлять платежи за коммунальные услуги, регулярно наблюдать за потоком расходов, контролировать взносы, поступающие на счета предприятия, получать информацию об общей задолженности и услугах компании. Этим мобильным приложением компании «Apsiyon» кроме Турции широко пользуются также в многоэтажных домах, бизнес-центрах Азербайджана, Украины и Македонии, сообщает УзА.

    Справочно: в настоящее время в разных странах компания обслуживает 14 тысяч 342 многоэтажных дома, 1 миллион 10 тысяч 43 квартиры, 2 миллиона 57 тысяч 386 пользователей и свыше 2 тысяч компаний сервисного управления.

    No date selected
    март 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates