Проект был реализован при поддержке Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды «Future Growth Initiative (FGI)». Он нацелен на рост экономической активности и повышения конкурентоспособности среди ведущих отраслей экономики и промышленных компаний, одной из которой является и сфера туризма.

CBT (Community based tourism) - это туризм, основанный на сообществах, подразумевает форму туризма, при которой происходит вовлечение представителей местного сообщества и получение ими выгоды от их деятельности. Сегодня потенциал СВТ-туризма в Узбекистане неразрывно связан с культурно-национальными особенностями региона и местных общин. В последнее время наблюдается большой рост числа СВТ-туристов, в соответствии с чем растет и число семейных гостевых домов.

В сущность СВТ-туризма заложено получение выгоды всех участников специализированных туров от гидов и представителей туркомпаний до жителей сельского региона, которые размещают туристов, предлагают различные услуги для изучения местного быта и культуры, включая мастеров ремесленничества, владельцев сувенирных магазинов вплоть до заключения выгодных контрактов с потенциальными инвесторами, сообщает «Uzbekistan Travel».

В течении двухдневного семинара участники ознакомились с интересными презентациями от ведущих экспертов проекта развития СВТ-туризма в Узбекистане: о профессиональной деятельности участников цепочки СВТ-туризма, о том, как создать туристский продукт «сельское гостеприимство», изучили психологию гостеприимства и обслуживания, алгоритм работы с жалобами и претензиями гостей, этикет делового общения.

Насыщенная программа семинара также была дополнена практическими занятиями и живым диалогом между участниками и организаторами семинара, что вовлекло аудиторию в процесс реализации творческих идей и новых предложений по разработке СВТ-туров в Узбекистане.