«TAF!» - это уникальная возможность для рынка Узбекистана познакомиться с международным опытом и реальными кейсами, послушать выступления известных экспертов в области рекламного креатива, брендинга и стратегии продвижения.
Заявки на конкурс принимались до 1 сентября. В этом году фестиваль посвящен эффективным маркетинговым коммуникациям.
За два прошедших года в фестивале «TAF!» приняли участие 105 компаний, 23 зарубежных и отечественных членов жюри и спикеров выступили для более чем 1400 участников рекламной конференции. Конкурс прошел по 35 номинациям и четырем категориям, победителям вручены 78 наград.
В этом году заявлен совершенно новый формат. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы - это успешные маркетинговые проекты.
В конкурсе 10 номинаций. Например, запуск нового продукта, рекламная кампания с известными личностями, SMM, ребрендинг и другие.
Определяли победителей 45 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно пройдет открытое голосование потребителей в Telegram-боте, в котором уже зарегистрировано более 300 тысяч потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители - победителя номинации. В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.