Форум был посвящен продвижению туристического потенциала Узбекистана в Китае и укреплению деловых связей между представителями туристической индустрии двух стран.
Бизнес-форум был организован по инициативе туристических компаний Узбекистана «Travel Together» и Китая «Fei Jing Tourism», при поддержке Комитета по туризму. В нем приняли участие представители государственных и частных секторов Узбекистана и Китая, в том числе государственные служащие, бизнесмены и инвесторы, а также руководители ведущих гостиничных брендов и туристических компаний двух стран.
«В прошлом году в Узбекистан прибыло около 45 тысяч туристов из Китайской Народной Республики, а в текущем году ожидается значительный рост этого показателя. В этом контексте особое значение имеют двусторонние отношения в сфере туризма между Узбекистаном и Китаем. Необходимо отметить, что растет число людей, желающих ближе познакомиться с историческими памятниками, богатым культурным наследием и живописной природой вашей страны. Это выгодно для двустороннего обмена туристами», - отметила руководитель компании «Fei Jing Tourism» Вэй Жэй.
«В целях резкого увеличения числа туристов из Китая в Узбекистан мы работаем над новыми проектами. В прошлом году компания «Travel Together» организовала поездки для около 10 тысяч китайских граждан в Узбекистан. Мы также разрабатываем доступные турпакеты для населения нашей страны и организуем качественные путешествия. Хочу еще раз подчеркнуть, что проводимые мероприятия имеют важное значение для качественного отдыха граждан двух стран. Наша компания действует на основе значительного опыта. В этом году мы запустили прямые рейсы из Китая в Ташкент и Самарканд в сотрудничестве с авиакомпанией «Long Air», - отметил основатель компании «Travel Together» Бобур Мирзаахмедов.
В ходе форума прошли встречи в формате B2B между представителями Узбекистана и Китая, на которых участники обсудили текущее состояние туристической сферы и изучили новые возможности для сотрудничества между двумя странами. Форум завершился подписанием ряда соглашений и меморандумов о взаимопонимании между туристическими компаниями Узбекистана и Китая.
Для справки: делегация Комитета по туризму приняла участие в выставках и ярмарках в Урумчи, Шанхае и Шэньчжэне, проведенных в период с 19 по 25 января текущего года. Кроме того, в течение года имидж туристического сектора нашей страны продвигается на онлайн-платформе «Ctrip.com», которая объединяет более 500 миллионов подписчиков. В результате к настоящему времени число туристов из Китая, посетивших нашу страну, превысило 30 тысяч.