В ходе них представители 66 туристических организаций из стран Центральной Азии, Египта, ОАЭ, Малайзии, России, Грузии, Турции и других государств получили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами, обсудить совместные проекты и заключить соглашения. Всего участники B2B провели свыше 2000 переговоров.
На деловых встречах были представлены международные туроператоры, гостиницы, авиакомпании, туристические ассоциации, страховые компании, семейные гостевые дома, представители IT-платформ.
В первый день выставки состоялась конференция «TRAVELHUB Uzbekistan», посвященная разработке уникальных туристических продуктов и цифровизации сектора туризма и гостеприимства в Узбекистане. Участники активно обсуждали внедрение инновационных решений, способных укрепить позиции бизнеса на международной арене и изменить подход к ведению дел.
«Tashkent Travel Mart-2024» стала важным событием в развитии туристической индустрии Узбекистана и Центральной Азии в целом. Она позволила укрепить международные связи, продемонстрировать богатое культурное наследие региона и познакомить участников с новейшими тенденциями и технологиями. Выставку в течение двух дней посетило более 1500 человек.