В ходе проведенных исследований выявлены факты размещения блогерами, имеющими сотни тысяч подписчиков, рекламы букмекерских услуг на своих страницах.
В частности, установлено, что видеоматериалы с использованием товарного знака букмекерской компании Melbet, а также сцены, пропагандирующие азартные игры, принадлежат гражданам:
- Хакимову Аббосу Фахриддин угли (amirxon_uzbek),
- Илёсову Дониёру Маъруф угли (donik_krash).
По данным фактам Комитетом по конкуренции в установленном порядке приняты меры административного воздействия, а соответствующие материалы направлены в суд.
Напомним, что в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О рекламе», реклама азартных игр и иных игр, основанных на риске, запрещена на территории страны. Нарушение данного положения влечет установленную законом ответственность.









