В Узбекистане определены задачи Центра обработки данных системы «Электронное правительство»

    Цифровизация 16 марта 2023 2143

    Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по организации деятельности Центра обработки данных системы «Электронное правительство» от 14.03.2023 г. № 107.

    В соответствии с Постановлением Президента от 22.08.2022 г. № ПП-357 «О мерах по поднятию на новый уровень сферы информационно-коммуникационных технологий в 2022-2023 годах» Центр обработки данных системы «Электронное правительство» запущен в государственном учреждении «Центр управления проектами электронного правительства» без образования юридического лица.

    Основные задачи Центра обработки данных системы «Электронное правительство»:

    • размещение и хранение информационных систем заинтересованных государственных органов и организаций;
    • обеспечение бесперебойной работы государственных информационных систем, относящихся к инфраструктуре системы «Электронное правительство», их хранение и обработка;
    • обеспечение безопасной и стабильной работы информационных систем государственных органов и организаций, размещенных и хранящихся в центре обработки данных системы «Электронное правительство»;
    • внедрение новых видов услуг для государственных органов и организаций на основе облачных технологий.

    Утверждено Положение о размещении, хранении и обработке информационных систем государственных органов и организаций в центре обработки данных системы «Электронное правительство», предусматривающее:

    • порядок размещения информационных систем;
    • порядок хранения и обработки информационных систем;
    • права и обязанности сторон.

    Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 14.03.2023 года, сообщает «Norma».