В соответствии с планируемыми изменениями, при подаче хозсубъектами заявки в банк на приобретение иностранной валюты, необходимо будет предоставить копии следующих документов: 

  • контракт (договор, сделка, инвойс), заключенный для осуществления валютной операции;
  • при обслуживании лизингов и кредитов в иностранной валюте - график возврата основной суммы и процентов;
  • при репатриации прибыли, дивидендов и других доходов иностранных инвесторов - документ о распределении прибыли, выплате дивидендов, заключение аудиторской организации или налогового органа, а также подтверждение налогового органа о выплате налога на прибыль;
  • при переводе нерезидентами в соответствии с пунктами 17-191 Правил средств на свои иностранные счета или на счета своих организаций, учрежденных за рубежом - документы, подтверждающие получение средств в национальной валюте законным способом.

Также заявки о приобретении иностранной валюты в тот же день будут направляться в филиал банка для предварительной проверки.

Филиал банка:

  • при несоответствующем оформлении заявки или отсутствии подтверждающих документов - возвращает заявку на исправление клиенту;
  • при отсутствии замечаний - направляет в головной банк.

Проект может быть изменен, дополнен или отклонен, сообщает «Norma».