В Узбекистане теперь в рекламе концертов обязательно должны указывать степень использования фонограммы

    Страна в фокусе 13 марта 2025 614

    Законом от 11.03.2025 г. № ЗРУ-1046 внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты Узбекистана, направленные на дальнейшее развитие искусства живого исполнения.

    Изменения и дополнения вносятся в Закон «О культурной деятельности и организациях культуры», предусматривающие определение полномочий Министерства культуры в направлении развития искусства живого исполнения, а также уточнение способов исполнения музыкальных и других произведений в зависимости от степени использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях.

    Кроме того, в законы «О защите прав потребителей» и «О рекламе» вносятся изменения, определяющие порядок предоставления информации о степени использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях.

    В частности, реклама концертно-зрелищного мероприятия должна содержать информацию о степени использования фонограммы. При этом информация, размещаемая посредством наружной рекламы, должна составлять не менее 10% от общей рекламной площади.

    Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 12.03.2025 года.

    No date selected
    декабрь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates