Изменения и дополнения вносятся в Закон «О культурной деятельности и организациях культуры», предусматривающие определение полномочий Министерства культуры в направлении развития искусства живого исполнения, а также уточнение способов исполнения музыкальных и других произведений в зависимости от степени использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях.
Кроме того, в законы «О защите прав потребителей» и «О рекламе» вносятся изменения, определяющие порядок предоставления информации о степени использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях.
В частности, реклама концертно-зрелищного мероприятия должна содержать информацию о степени использования фонограммы. При этом информация, размещаемая посредством наружной рекламы, должна составлять не менее 10% от общей рекламной площади.
Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 12.03.2025 года.









