В Узбекистане утвержден паспорт аккредитации иностранных компаний

    Страна в фокусе 13 февраля 2024 968

    Принято постановление Кабинета Министров РУз от 07.02.2024 г. № 76 «Об утверждении Положения о порядке аккредитации и ведения деятельности на территории Республики Узбекистан представительств иностранных коммерческих организаций».

    Документом утверждается Паспорт оформления свидетельства об аккредитации на территории Республики Узбекистан представительств иностранных коммерческих организаций.

    Уполномоченный орган - Министерство инвестиций, промышленности и торговли.

    Для получения свидетельства об аккредитации необходимо представить через ЦГУ или ЕПИГУ следующие документы:

    • заявление (с указанием страны происхождения, сведений об учредителях, истории деятельности, количестве сотрудников, объеме оборота товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год, перспективы развития сотрудничества, информация о договорах по взаимодействию с предприятиями и организациями Узбекистана (при наличии), срок открытия представительства;
    • учредительные документы иностранной организации;
    • выписка из реестра о регистрации организации в иностранном государстве, свидетельство или лицензия
    • доверенность на руководителя представительства;
    • положение о представительстве.

    Срок рассмотрения - 5 рабочих дней. Свидетельство выдается на период от одного года до трех лет. Сумма госпошлины - 48 БРВ.

    Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступит в силу 09.05.2024 года, сообщает «Norma».

    No date selected
    ноябрь 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates