Как сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения, в этом году уже внедрена электронная система управления, для работы в которой обучено 2,4 тыс. диспетчеров.
Благодаря этому количество случаев задержки прибытия бригад сократилось с 1,1% до 0,3%.
В сотрудничестве с южнокорейской организацией KOFIH в Ташкенте и Самаркандской области созданы симуляционные учебные центры, где повышается квалификация сотрудников скорой помощи.
За последние восемь лет:
- количество филиалов службы «103» увеличилось с 818 до 1 680;
- количество бригад «Скорая помощь» - с 1 648 до 2 865;
- средства на медикаменты на один вызов выросли с 750 до 11 800 сумов.
В результате среднее время прибытия бригад сократилось с 25–30 минут до 10–15 минут.
В 2026 году планируется:
- внедрение системы «Online-врач» для онлайн-консультаций населения;
- интеграция электронных программ с больницами и учреждениями первичной медико-санитарной помощи.
Служба скорой помощи продолжает цифровизацию для повышения эффективности и качества оказания помощи.








