По регионам:
Республика Каракалпакстан. В тендере на 654 млн сумов, проведенном Кунградским санаторием АО «Ўзбекистон темир йўллари», выявлены нарушения. Договор признан недействительным, заказчику назначен штраф.
Андижанская область. В двух тендерах на 270 млн сумов, организованных областным фтизиатрическим санаторием, зафиксированы нарушения порядка проведения. Заказчику вынесено официальное предписание, а информация о привлечении должностного лица к ответственности передана в суд.
Бухарская область. При изучении тендера на поставку продуктов питания на 440 млн сумов установлено предвзятое отношение к некоторым участникам. Возбуждено дело, заказчику выдано предписание.
Навоийская область. В торгах на закупку продуктов (41,2 млн сумов) участвовали два предприятия с одним учредителем. Возбуждено дело и выдано предписание.
В другом тендере (63 млн сумов) участники были оценены необъективно. Против ООО «BRIGHT LAND» применен штраф, возбуждено дело о признаках антиконкурентного соглашения.
Кашкадарьинская область. В четырех тендерах на сумму более 70 млн сумов Касанским районным отделением Ассоциации махаллей Узбекистана нарушены критерии оценки предложений. Информация о привлечении ответственных лиц направлена в суд.
Самаркандская область. В семи тендерах на 2,6 млрд сумов участвовали лишь два аффилированных предприятия, что нарушило конкурентную среду. По решению суда оба субъекта оштрафованы.
Сырдарьинская область. В трех закупках на 62 млн сумов, проведенных областным филиалом Республиканского медцентра дерматовенерологии и косметологии, выявлены нарушения. Учреждению выдано предписание, материалы переданы для принятия мер.
Ташкентская область. В тендере АО «O‘zbekko‘mir» на 271 млн сумов выяснилось, что два предприятия подавали заявки с одного IP-адреса. Возбуждено дело, наложены штрафы и выданы обязательные предписания.
В Комитете напомнили, что согласно Закону «О конкуренции», в госзакупках должны обеспечиваться равные условия для всех участников, а их предложения - оцениваться объективно и прозрачно. Участие аффилированных лиц в одном тендере или искусственное искажение его результатов признаётся антиконкурентным действием.









