Хикматуллох Мадрахимов, имеющий 15-летний опыт работы в отрасли, начал производить андижанское мороженое пять лет назад, однако запатентовал свой бренд мороженного только в июне этого года.
«Люди, которые не имеют лицензии, также продают свою продукцию, изготовленную в домашних условиях. Среди мороженого, которое продавалось как «Андижанское мороженое» и было обнаружено во время рейдов, не было нашей продукции», - говорит Хикматуллох Мадрахимов.
С увеличением количества мороженой продукции, приготовленной подручными средствами, вопреки санитарным требованиям, предприниматель прекратил выпуск оригинального мороженого. Но продавцы продолжали продавать товар с тем же названием, сообщает «Kapital» со ссылкой на телеканал «Zo’r TV».
Отмечается, что в Ташкент планируется отправить 40 партий оригинального «Андижанского мороженного» в специальных вагонах. Бренд вступил в официальную силу 10 июня 2021 года и действует до 2031 года.









