В частности, 2 декабря этого года основатель финской компании «Skillgrow» Паси Савола организовал вебинар-тренинг на тему «Перспективы развития математических знаний и навыков подрастающего поколения с помощью образовательных платформ и технологий искусственного интеллекта» для директоров и учителей математики 41 школы города Коканда.

Следует отметить, что в рамках визита делегации Узбекистана, состоящей из представителей Государственной инспекции по надзору за качеством образования, Министерства народного образования и Министерства иностранных дел, 22-25 ноября текущего года в Финляндию, была достигнута договоренность по вопросам дальнейшего совершенствования сотрудничества в области образования, использования современных ИКТ, в частности, укрепления партнерства по внедрению финского опыта при обучении математике.

На мероприятии, организованном в Кокандском университете в сотрудничестве с Государственной инспекцией по надзору за качеством образования, Институтом математики имени В. И. Романовского Академии наук Республики Узбекистан и городской прокуратурой, была предоставлена подробная информация о возможностях платформы Skillgrower, способах и средствах ее применения, путях использования этой платформы в условиях Узбекистана и осуществления ее имплементации, а также о возможностях социально-ориентированного бизнес-проекта в будущем.

В частности, основатель компании Skillgrower, победитель проведенного в 2019 году конкурса «Лучший стартап» Паси Савола, останавливаясь на возможностях платформы, способах и средствах ее применения, отметил, что данная платформа является важным фактором формирования у детей в возрасте от 4 до 18 лет навыков самостоятельного приобретения знаний, а также умения применять полученные знания на практике.

В свою очередь, директор Института математики имени В. И. Романовского Академии наук Республики Узбекистан Голибжон Ботиров продемонстрировал собравшимся узбекскоязычную версию платформы и поделился своими мнениями и суждениями о возможностях, созданных для педагогов и учащихся Узбекистана, направлениях применения в процессе образования полученных таким образом знаний.

Также Почетный консул Финляндии в Узбекистане Алишер Жураев отметил, что в результате внедрения данной платформы в практику не только учителя математики, но и родители смогут контролировать математические знания своих детей, вести мониторинг формирования и развития их способностей мыслить широко и логически.

В завершении мероприятия были выслушаны предложения и замечания учителей по использованию платформы и ее дальнейшему совершенствованию и достигнута договоренность о продолжении сотрудничества в этом направлении.

Сегодня любой пользователь, зарегистрировавшись через сеть Telegram, может войти в узбекскоязычную версию платформы по следующей ссылке.